СОЗДАСТ ЛИ ЦУКЕРБЕРГ ЭЛИТНЫЙ FACEBOOK?

Как стало ясно из исследования Greenlight пятнадцать процентов пользователей социальной сети готовы приобретать аккаунты за реальные деньги, лишь бы избавится от назойливой рекламы. Но это, что касается цивилизованного мира – эксперты утверждают, что в России просто отключить рекламу и потребовать от пользователей денег будет мало. Семьдесят процентов пользователей социальной сети, по данным https://www.rp-ua.com/ просто игнорируют предлагаемую им социальной сетью рекламу. Рекламные ссылки кликаются либо крайне редко, либо никогда. Платных сервисов, никогда не было ни в современной, ни в предыдущих версиях Facebook. А рекламные инструменты всегда были неотъемлемым атрибутом социальной сети. Основатель сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун как раз и обратил на это внимание. Он посоветовал Марку Цукербергу поработать над идеей создания в социальной сети платных аккаунтов. Создание Facebook Premium, сервиса, который избавил бы своих пользователей от рекламы и дал бы им эксклюзивные возможности, принесло бы немало выгоды обеим сторонам. Ведь далеко не все хотят смотреть откровенные фото знаменитостей, если их предлагают слишком настойчиво. Стоун считает, что реклама на Facebook ничего не решает. Она не воспринимается ни как что-то полезное, ни как что-то интересное. Реклама на Facebook – это залог того, что сервис бесплатен. А если социальная сеть бесплатна – это хорошо, это всех устраивает. В принципе, Стоун просто предлагает иной подход, но при этом плата должна быть не выше десяти долларов. Это приемлемо. Но и в таком случае, даже если только 10% пользователей предпочтут мир без рекламы, компании это принесет дополнительный миллиард долларов. Кстати, Facebook от рекламы, в прошлом году получил более пяти миллиардов долларов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕМОНТ КВАРТИР В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ

РОСТЕЛЕКОМ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

BOSS-INFO – ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ